Морские путешествия

Парусные суда для путешествий

Если вы когда-нибудь видели высокий корабль с распростертыми, как огромные крылья, парусами, вы, возможно, чувствовали некоторые серьезные мурашки по коже. Романтика и приключение плавания по семи морям живы сегодня, хотя не многие осознают это.

Высокий корабль — довольно недавний термин для традиционно оснащенных больших парусных судов. На самом деле есть несколько классов высоких кораблей, но это довольно сложно. Есть высокие корабли класса А, и они предназначены только для крем-де-ла-крем парусного мира. Они должны быть квадратными и длиной более 40 метров. (Бушприт исключен!)

Классы B, C и D охватывают все меньшие и меньшие суда, которые менее традиционно оснащены, поскольку буквы идут дальше по алфавиту. Парусный мир полон правил и положений, и те, кто бродит по океанам, должны научиться не только тому, как натягивать линии и простыни. Для начала вы можете попробовать плавать по Европе на небольших парусных судах. Но если вы хотите получить полное впечатление, садитесь на высокий корабль.

Если вы маленький моряк или просто безнадежный романтик, который всегда хотел ступить в неизведанное, следуя по водным следам Амундсена, Магеллана или сэра Фрэнсиса Дрейка, вы будете в восторге, узнав об этом: высокие корабли регулярно берут на себя волонтерская или платная команда.

Каждое судно отличается, и его пункты назначения различны. Но одно остается неизменным — такое путешествие может изменить вас навсегда. Это не просто отпуск или легкий круиз. Это жизнь настоящих приключений, тяжелой работы и обучения. Вот лишь некоторые из высоких кораблей, на которых вы можете играть на удачу своего моряка:

Kaskelot

Каскелот представляет собой трехмачтовую кору. Это довольно молодое судно с точки зрения оригинальных высоких кораблей, так как оно было построено в 1948 году. Он не должен был быть быстрым, но устойчивым и дешевым способом доставки грузов в отдаленные и пустынные деревни в Гренландии.

Счастливчик был моряком, взявшимся за руль и отплывшим в эти мирные и уединенные воды. Она выживает в красивой форме и находится в постоянном использовании. Каскелот даже немного кинозвезда. Он играл разные корабли в таких фильмах, как «Кораблекрушение», «Головорез», «Шеклтон», «Алиса в стране чудес», Дэвид Копперфильд и многие, многие другие.

Вы можете быть частью его истории довольно легко. Хотя вы можете найти информацию о чартерах на официальном сайте Каскелота (теперь ее новые владельцы переименовывают ее в Le Francais), вы можете найти раздел «добровольцы» и написать операционному менеджеру корабля. У вас будет возможность взять на себя экипаж и волонтера в составе экипажа этого исторического судна и проложить много морских миль под своим килем.

Ее порт приписки — Сен-Мало в Бретани. Если вы где-то рядом, подумайте о волонтерстве, независимо от того, какое сейчас время года — даже в межсезонье нужно сделать много ремонтов, и вы сможете встретить множество невероятных людей. Кто знает — может быть, новые вечные друзья?

Гордость Балтимора

Трудно забыть гладкий силуэт Гордости Балтимора, когда вы его увидели. В то время как некоторые корабли напоминают картину маслом, выполненную в изобразительном искусстве, этот высокий корабль более уместен по сравнению с острым офортом, отжатым черными чернилами: точно и намеренно.

«Гордость Балтимора» — это репродукция «Балтиморской машинки для стрижки» — наконечник шляпы для бостонских каперов, которые сделали машинку известной во время войны 1812 года. Они были построены, чтобы быть снайперами и убийцами этой войны. Реплика высокого корабля была построена в 1970-х годах и не была основана на каком-либо конкретном корабле. Балтиморские машинки для стрижки были немного разные.

Некоторые люди понимают это, но Гордость Балтимора, которая сегодня плывет по морям, на самом деле является Гордостью Балтимора II. Оригинальная копия затонула в 1986 году — возможно, жертва белого шквала. Капитан и трое из ее экипажа погибли. Корабль был восстановлен из-за массового излияния поддержки и государственного финансирования, несмотря на сомнения, должна ли она быть восстановлена.

Сегодня Pride of Baltimore предлагает удивительные образовательные программы для детей, студентов, взрослых и всех, кто между ними. Он по-прежнему выполняет свою первоначальную миссию: просвещать людей о войне 1812 года, о каперах, истории Бостона и истории американского парусного спорта.

Если вы хотите узнать немного больше о «магазине», вот ваш шанс: «Прайд» берет на себя команду гостей в дополнение к 12 профессиональным командам. На борту есть место для 6 приглашенных членов экипажа. Список открыт на 2019 год, поэтому не ждите, чтобы заполнить анкету. Вы будете платить за проживание и питание.

Если вы местный житель, всегда есть шанс стать волонтером и помочь, даже на берегу!

Завиша Чарны

Zawisza Czarny — увлекательный высокий корабль со своим портом на Балтийском море в Гдыне, Польша. На первый взгляд, это приятный трехмачтовый кеч с немного необычной установленной буровой установкой. Это, наверное, один из единственных кечей рычагов в своем роде, который вы собираетесь увидеть.

Если вы поняли, что этот корабль особенный, вы очень правы. Это был даже не парусник, когда он был построен. Это была рыбацкая шхуна, которая трала воды Балтики с 1952 года. Она закончила свою рыболовную карьеру, когда была куплена Польской Скаутской Ассоциацией в 1960-х годах и переоборудована в мачты. Скромная рыбацкая лодка была переименована в честь легендарного польского рыцаря и начала новую жизнь приключений и путешествий.

Если вы не только моряк, но и шестерёнка, вам нужно угощение, если вы сделаете это на борту этого корабля — у него есть оригинальный двигатель, который был пересажен с немецкой подводной лодки. Все еще в рабочем состоянии, готовый поднять слабину, когда ветер отстает.

Zawisza легко забронировать. Они сосредотачиваются на том, чтобы предоставить морякам часы синей воды — так что если вам нужен опыт прыжка на борту. Но опыт не нужен. Они будут тренировать вас, когда вы приедете на борт. Это относительно выгодная цена за то, что вы получаете, учитывая чистое приключение и ценность опыта.

Zawisza Czarny отправляется в… куда бы ни подул ветер, и это именно то, на что вы подписываетесь, если вы отправляетесь в несколько доступных круизов в этом году. 7 дней в море — но кто знает, куда направят вас ветры?

Другие возможные возможности этой старой соли включают короткое путешествие в зимнее Балтийское море, когда большинство моряков в безопасности на солнечном берегу. Приходи, если посмеешь!

Александр фон Гумбольдт II

ALEX-2, как его ласково называют, оборудован как ветряная мельница прошлого. Винджаммеры были огромными грузовыми кораблями двух веков назад. Они управляли морями своими многочисленными мачтами и парусами квадратной формы. Их профиль, вероятно, является одним из самых характерных и хорошо известных там. Самый большой винджаммер имел стальной корпус и пять мачт с шестью парусами! Он назывался Преуссен и был единственным пятимачтовым полностью оснащенным кораблем, который когда-либо осмеливались строить люди.

Alex-2 является заменой Александру фон Гумбольдту, построенному в 1906 году, который плавал до 1980-х годов. Это настоящие корабли матери и дочери. Он находится в ведении Deutsche Stiftung Sail Training в Бремерхафене.

Эта замечательная организация подготовила моряков в возрасте 14 лет и 75 лет. Ее характерные зеленые паруса и корпус не могут быть приняты за любой другой корабль.

Как ты можешь плавать на этом легендарном бегемоте? Ты не можешь Но вы все еще можете остаться здесь. В 2014 году Алекс-2 был выведен из эксплуатации и превращен в плавучий отель. Для тех из нас, кто любит романтику, думая, что они в море, но, возможно, их желудок становится немного лучше — это прекрасный шанс испытать высокий корабль в порту.

Стоит специальная поездка в Бремен — его новый и постоянный порт приписки на реке Везер.

Europa

Если вы ищете удивительные возможности для фотографирования в невероятных местах с невероятно красивым кораблем, не смотрите дальше, чем Европа. Эта прекрасная кора путешествует по всему миру уже более 100 лет.

С тремя мачтами и большим количеством парусов ей очень сложно узнать. Но нет ничего более впечатляющего и величественного, чем увидеть этот корабль под полным парусом. Имейте в виду, что экипажу требуется целых 45 минут, чтобы полностью поднять все паруса!

Она может быть почтенной дамой, но в ней есть огонь, который невозможно погасить самыми высокими волнами. Европа была греческой принцессой, которую Зевс вытащил в море и превратил в белого быка. Этот корабль, как и тезка, похоже, тоже в море — но с Посейдоном.

Европа постоянно занята и принимает всевозможных стажеров. Никто не сидит без дела, когда она плывет по морям в Южную Африку, Азорские острова, Антарктиду или Руан. В этом году они начинают тур «Путешествий Магеллана», чтобы отпраздновать 500-летие великого исследователя.

Забронировать место экипажа на Европе легко. Путешествия варьируются от нескольких дней до нескольких месяцев — конечно, в зависимости от того, куда и когда вы отправляетесь. Иногда, даже если это требует тщательного планирования, может быть «стоит» того, чтобы оставить свою жизнь на долгое время и узнать, кто вы на самом деле.

Леди Вашингтон

Это последняя из высоких дам в нашем списке. Леди Вашингтон — злющий корабль — точнее, она была построена как полномасштабная копия первой Леди Вашингтон — шлюп войны.

Она была построена в 1980-х годах в Вашингтоне. Ее «материнский» корабль был переоборудован после революционной войны в 1780-х годах и вскоре отплыл вокруг Рога на западное побережье. Она была первым американским кораблем, который сделал это.

Леди Вашингтон в прошлом была также первым американским кораблем, который отправился в Азию. Она достигла Гонконга и Японии, посетив Гавайи по пути. Современная леди Вашингтон — не только учитель истории, но и кинозвезда — она ​​играла в оригинальных «Пиратах Карибского моря».

Леди Вашингтон сегодня — это историческое судно для реконструкции, которое готовит молодых моряков и студентов. Его учебная программа называется «Два года до мачты». Не потому, что программа занимает два года (на самом деле она занимает две недели), а для книги, написанной Ричардом Генри Дана, который написал книгу с таким названием. Он описывает свое путешествие по тихоокеанскому побережью, и его мемуары остаются одним из немногих первых сообщений о Калифорнии и Гавайях эпохи до золотой лихорадки.

Если вы хотите испытать крюинг на борту, набор начинается с подачи заявления, и если вы пройдете проверку, вы будете зачислены на курс marlinspike. Здесь вы узнаете о технических особенностях и основах служения на борту «Леди Вашингтон». Как только вы закончите, вы можете начать тренировку и две недели на борту Леди.

Парусный спорт против крысиной гонки

В современном современном мире со смартфонами, GPS, мгновенным удовлетворением и многозадачностью — это может показаться сумасшедшей идеей бросить все и сосредоточиться на звуке скрипящей под ногами деревянной палубы, стонов ветра в снаряжении и невероятных звездных ночей над самый темный из океанов. Это также может быть одним из немногих оставленных нами шансов почувствовать себя по-настоящему свободным.