Общее

Как управлять расходами на деловые поездки

По мере того как компании стремятся заключать сделки по всему миру, иногда затраты на это требуют больше, чем возвращают. Конечно, это идеальный имидж для компании, чтобы быть мобильным и адаптируемым, но затраты на это делают многие компании горькими. Работа сводится к системам авиационного класса и звездам в обзоре отеля, отвлекая внимание и средства от жизненно важных частей вашей фирмы.

Тем не менее, компании должны искать способ контролировать расходы на поездки. Дебаты вокруг бизнес — класса рейсов продолжается на протяжении многих лет, ставя под сомнение его ценность и выделяя разделение среди часто летающих пассажиров. В конце концов, деловые поездки являются лишь средством для достижения цели, и расходы должны проводиться в соответствии с этим отношением. Ниже приведены методы, с помощью которых компания может минимизировать свои командировочные расходы.

  • Справедливая оценка: хотя путешествие по миру может показаться освобождающим, оно может быть ограничивающим. Не каждая встреча требует полета для рукопожатия. Оцените важность встречи и действуйте оттуда, поскольку некоторые мелкие сделки могут быть заключены с помощью быстрого Skype или телефонного звонка. В конце концов, аэропорты славятся длительными задержками за счет клиентов, поэтому постарайтесь оценить, действительно ли встречи стоят того риска задержки и стоимости поездки. Это большая проблема, а время — деньги, особенно в бизнесе.
  • Контролируемая логистика: если поездки абсолютно необходимы, то важно, чтобы ваш сотрудник или представитель как можно быстрее вовлекались в работу, чтобы минимизировать расходы. Несомненно, дорожные расходы начинают увеличиваться с каждым днем; авиабилеты, отели, питание, Wi-Fi, все они идут с огромным счетом. Конечно, может быть соблазнительно много путешествовать, чтобы поддерживать высокий профиль компании, но популярность деловых поездок с годами упала в геометрической прогрессии. В конечном счете, все это не для роскошного отдыха, поэтому тратьте соответственно и не используйте средства для развлечения.
  • Внешняя организация: Включение вещей самостоятельно может привести к большим расходам, чем необходимо. Бронирование проезда и проживания может отвлечь время, затрачиваемое на более важные сферы деятельности компании. Проще говоря, под слишком большим количеством обязанностей любая компания взломает, и деловые поездки — одна ниша, где другие могут взять на себя эти обязательства. Например, предприятия по управлению командировками, такие как Airplus International, предоставляют надежный метод управления этими расходами, объединяя все трудности в единую доступную процедуру. Следовательно, вы можете оставить это профессионалам и лучше использовать свое рабочее время.
  • Разумный баланс: дешевые предложения — это только хорошие предложения. В конце концов, многие ценовые барьеры указывают на какое-то ограничение, поэтому важно не заключать сделку, которая мешает вашему прогрессу. Кроме того, сотрудники могут испытывать недовольство и даже уходить в отставку из-за проблемных планов поездок, поэтому слишком резкое снижение цен может поставить под угрозу общую эффективность вашей рабочей силы и компании. Потеря персонала и продуктивность будут сопровождаться вычетом расходов, что в конечном итоге приведет к остановке разбирательства. В конечном счете, путешествие в комфорте и путешествие в стиле — это две разные вещи, так что найдите этот баланс.
  • Уверенное предвидение: при подтверждении дорогих планов поездок жизненно важно сделать это своевременно. Действия в последнюю минуту приведут к увеличению затрат в последнюю минуту, увеличивая расходы. Экономия денег требует много времени и тяжелой работы, а это означает, что любые заказы должны быть закреплены заблаговременно. Кроме того, здесь могут помочь цифровые способы бронирования, обеспечивающие быструю и раннюю транзакцию, оставляя больше времени для других вопросов. Административные сбои и поспешные планы обеспечат только потерю времени и денег, поэтому важно заблаговременно и не отставать от кривой снижения затрат.